Легенда о Христе

Христианская церковь утверждает, что существует единый бог, но он имеет три лица, или три ипостаси: бог-отец, бог-сын и бог-дух святой. Одному из лиц святой троицы — сыну божию — на «божественном совете», состоявшемся еще до сотворения мира, было определено стать спасителем мира. Подобная необходимость была вызвана тем, что бог предвидел грехопадение первых людей — Адама и Евы — и последующую греховность всего человечества. Но бог является не только «праведным судьей», а и «любящим отцом» людей. Как праведный судья, он не может оставить грех безнаказанным; как любящему отцу, ему жалко людей. Поэтому было решено, что за грехи людей пострадает невинный сын божий. Тем самым будет удовлетворена божественная справедливость — грех не останется безнаказанным, но тех людей, которые уверуют в сына божия, станут его последователями, будут выполнять его заповеди, бог простит, и они после смерти наследуют царство небесное.

Около двух тысяч лет назад бог якобы послал на землю своего сына, которому надлежало стать человеком. Местом его рождения была избрана Иудея, ибо еврейский народ был любимым народом бога.

В это время в городе Назарете жила юная девушка по имени Мария. Однажды ей явился архангел Гавриил, который возвестил ей, что она станет матерью сына божия. После этого она забеременела от святого духа. Вскоре ее выдали замуж за престарелого плотника Иосифа, с которым она отправилась в его родной город Вифлеем, где и родился Иисус Христос. Его рождение сопровождалось различными чудесами.

Детские годы Иисуса прошли в доме Иосифа. Когда ему исполнилось 30 лет, он вышел на проповедь своего учения, предварительно приняв крещение от Иоанна Крестителя в реке Иордан. Иисус собрал вокруг себя 12 ближайших учеников — апостолов — и еще 70 других учеников, вместе с которыми обошел всю Иудею. Христос не только проповедовал, но и творил многочисленные чудеса.

Его проповедь обеспокоила иудейское духовенство. Хотя учение Христа в основе своей и не выходило за рамки официальной
иудейской религии, оно содержало в себе некоторые новые положения, расходившиеся с доктриной иудаизма. Все это послужило причиной того, что иудейское духовенство решило расправиться с Христом.

Он был схвачен в Иерусалиме по приказу первосвященника и предстал перед верховным еврейским судом — синедрионом, который и осудил его на смерть. Приговор синедриона был утвержден римским наместником Понтием Пилатом, после чего Иисуса распяли на кресте на горе Голгофа близ Иерусалима.

После того как Христос умер на кресте, его похоронили в пещере. Это произошло в пятницу. А в ночь с субботы на воскресенье он воскрес, а затем прожил на земле еще 40 дней и вознесся на небо, где вновь воссел на божественном престоле вместе с богом-отцом и святым духом.

Опечаленные апостолы ежедневно собирались вместе. Во время одного из таких собраний — на пятидесятый день после воскресения Христа — на них внезапно сошел дух святой. Это совершенно переродило апостолов: они получили возможность творить чудеса, мгновенно научились говорить на незнакомых им языках, вдохновились на проповедь христианства. Некоторое время они проповедовали только в пределах Иудеи, но вскоре отправились с проповедью по всей Римской империи и даже за ее пределы. Проповедь их не всегда и не везде имела успех, однако им все-таки удавалось оставить после себя последователей, уверовавших во Христа. Христиане объединялись в общины, во главе которых стояло духовенство, поставленное апостолами.

Такова церковная версия возникновения христианства и христианской церкви.

 

Оставить комментарий

Я не робот.

БЛОГ О ЗАРАБОТКЕ!
Статистика